Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 30

Тема: Заработок на форекс

Сообщение Заработок на форекс

Здравствуйте, уважаемые трейдеры. У меня такой вопрос, есть ли среди вас трейдеры, которые, зарабатывают чисто работой на форексе? То есть нигде кроме форекса не работают. Если такие есть, то расскажите, какой у вас размер депозита и сколько зарабатываете в месяц. Спасибо!

Лично я работаю инженером, а на форексе депозит - 300$, пока что не решаюсь открывать больший депозит, но надеюсь в будущем зарабатывать чисто форексом.

Модератор
    Я зарабатываю форексом, мой депозит не превышает ту норму, от которой я могу ЗАРАБАТЫВАТЬ на форекс, мне от рынка миллионы не нужны! Если вы только начали заниматься форексом, то не лезьте на ражем. Откройте депозит центовый, около 10-30 долларов, и не пытайтесь сразу заработать, если через пол года у вас будет ПРИБЫЛЬ, то можете потихоньку начать заниматься УЖЕ ВСЕРЬЕЗ! А еще лучше изучайте Материалы данного сайта-СТРАТЕГИИ ФОРЕКС, я уверен они Вам помогут.
    НЕ ПЫТАЙТЕСЬ СРАЗУ ЗАРАБОТАТЬ, ЭТО КОНЧИТСЯ ОЧЕНЬ ПЕЧАЛЬНО!!!
    Последний раз редактировалось Mopo3; 17.05.2012 в 22:54.
    Только потеряв все, мы становимся свободными, чтобы сделать все что угодно.

Пользователь

Восклицание

Присоединяюсь к Моро3у!
    жадность в начале меня губила, не понимал что проиграю, был слишком уверенным =) сливал раз 5 депо по 300-500, в итоге с 97 дол. поднял за 3 недели 1080 дол. и слил... тут меня прям шарахнуло, психологическая травма наверно)) после которой я стал более правильным чтоли... пока сам не пройдешь, то и не поймешь! много об этом пишут, мне было тяжело наверно это понять, принять.. да и каждый из нас гонится за призом..
    так что должно пройти время и все самой собой придет.. (если этим заниматься конечно же..)
    так мое депо 1000 дол. заработок 200-300 бывает и 500 дол.
    Сам работаю таможенным брокером, пока форекс дополнительный заработок, дальше посмотрим